Живу я в Москве, учусь в 10 классе. Это так, предисловие. Сама история произошла в понедельник утром (6 мая, если что). Иду я с утра в школу, по пути захожу в 7 Континент (сеть магазинов) купить жевачку. Ради такого случая специально выгреб всю мелочь: монеты по 10, 50 копеек. Так набрал требуемые 25 рублей. Стою на кассе, мне пробивают жевачку, я отдаю мелочь. И тут продавщица (явно нерусская) мне заявляет (дальше в виде диалога): П: Мы 10-копеечные монеты не принимаем. Я: Почему? П: Мы суммы округляем, у меня эти монеты никто не возьмёт. Я: Ну и что? Сдадите их в инкассацию. П: Не буду брать, и всё. В Пятёрочке (другая сеть магазинов) их тоже не берут. Идите вон в другой магазин, там принимают. Я: Но я пришёл в этот магазин и никуда в другое место идти не собираюсь. У вас что, где-то в документации магазина указано, что вы не принимаете 10-копеечные монеты? Или они уже перестали быть денежным средством Российской Федерации? Я мог бы и копеечными монетами расплатиться. Очередь (касса одна работала): Женщина, давайте принимайте деньги уже, вы не имеете права не принимать! Я (уже опаздывая): Знаете что, я оплату произвел, а остальное - ваши проблемы. Развернулся, забрал жевачку и пошёл к выходу. И - самый эпичный момент - мне в спину летит вся эта гора мелочи. Когда вернулся из школы, рассказал отцу. Он в ФМС работает, связались с директором магазина, сейчас разбираются с этой чуркой. Мораль - нефиг брать на работу тупых неотесанных чурбанов.
Спасибо деду за победу, кричала толпа на параде, маршировали солдаты, несли цветы внуки ветеранов, а дед тихо лежит дома, терпя боль в животе... потому что врачи посчитали, что прожить 93 года - это много и пора деду умереть. Брать в больницу не хотят чтобы не испортить статистику смертности и себе любимым праздник. вот такая история:
взято из: VKontakte Надежда Грекова▼ вчера в 16:31 Мой дедушка, Лохин Павел Федорович 1920 г.р., ветеран и инвалид ВОВ 2 группы, испытатель ядерного оружия, инженер-полковник в отставке. Он нуждается в квалифицированной медицинской помощи, в которой ему сегодня уже не первый раз отказали! неделю назад у него резко ухудшилось состояние здоровья. вызванные на дом специалисты лишь разводили руками и отвечали - " ну что вы хотите, это старость". Дедушка жалуется на постоянные боли в области живота и отказывается принимать пищу. на просьбы к медработникам о госпитализации для проведения обследования и поддержания функций организма капельным путем - дважды получили отказ (4-ая гор больница и госпиталь ВМСУ). Сегодня (7.05), когда привезли его на скорой в госпиталь, врачи делали осмотр В МАШИНЕ!!! внятных причин, почему нам отказано в госпитализации и дальнейшем обследовании, так никто и не назвал...Если ты старый - лежи дома и тихо умирай??? Стыдно...
В среду, 8 мая, трех уроженцев Чечни, напавших в московском метро на сотрудника издания "Фонтанки.ру" Кирилла Панченко, когда тот пытался защитить девушек, к которым они приставали, приговорили к тюремным срокам.
«Я люблю тебя. Я буду ждать тебя! Я рожу тебе сына!» - кричала девушка своему любимому, которого полиция уводила чтобы задержать по подозрению в причастности к смерти ее 8-летнего сына.
Вечером 17 апреля в елизовскую «скорую» поступил вызов от 28-летней Александры КОРЕНЕВОЙ, что ее 8-летний сын не дышит. Перед этим она и ее 25-летний сожитель Вадим ПОШЕЛЮЖНЫЙ, начали делать мальчику искусственное дыхание и массаж сердца, после того как ребенок потерял сознание.
В реанимацию «скорая» привезла уже фактически труп. У ребенка был вздут живот, т.к. у него был перитонит – воспаление брюшной полости. Осмотрев еще не остывший трупик врачи увидели, что у мальчика был разворочен анус и имелись разрывы прямой кишки. На теле были синяки. За дело тогда взялся уголовный розыск камчатского УМВД.
Поздно вечером и в последующие дни полиция начала обход и опрос соседей, учителей, тренера по горным лыжам, друзей и т.д. И стала выясняться картина насилия в семье о котором ребенок молчал, т.к. был запуган до смерти, а из взрослых тревогу никто не забил, в т.ч. родная мама. Стало ясно, что в последние дни перед смертью ребенок страдал от жутких, сильных болей. Его можно было еще спасти.