Сразу после легализации усыновления детей парами гомосексуалистов, в ЕС всерьёз принялись за обсуждение легализации инцеста. Европейские политики открыто в прессе и на ТВ представляют инцест как европейскую «гендерную норму». При этом по аналогии с «гомофобией» предлагается ввести понятие «инцестофобии», за проявления которой наказывать.
«Однополые» или, как они себя называют «новое гендерное сообщество», намереваются легализовать инцест для начала в Швеции, Дании и Швейцарии. Поток публикаций в европейских СМИ свидетельствует: «гендерной нормой» предлагается признать половую связь между отцом и дочерью, матерью и сыном, братом и сестрой, а также всеми родственниками, включая кровных. При этом всех «инцестофобов» предлагается наказывать.
Легализовать инцест в Швеции предлагают, в частности, депутат Риксдага (шведского парламента) от социал-демократов Моника Грённ. В Дании признать инцест «гендерной нормой» требует политик Пернилле Шкиппер. Борьба с инцестофобами – важное направление программы европейских неолибералов. «Легализация инцеста – завоевание победившей в Скандинавии либеральной революции», – говорится в программной статье скандинавских неолибералов в издании Metrobloggen.se.
Напомним, правительство (бундесрат) Швейцарии ещё в 2010-м году инициировало общественный скандал в стране, опустив в новой редакции уголовного кодекса уголовную статью за инцест. Христианско-демократическая народная партия Швейцарии, Евангелическая народная партия и Швейцарская Народная партия с возмущением восприняли такое предложение правительства. Всего через три года легализация инцеста дискутируется уже в швейцарском парламенте.
Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков блога Навального не читал, но выразился в том смысле, что там все ерунда. Так сказать, не читал, но арестую. Сначала позвольте мне маленькое отступление. Самое первое ощущение от России у меня в последние годы: из России уезжают люди. Из России уезжают русские но это уже отдельная история.
Вокруг меня уезжают все. Если позволяет состояние — уезжают сами.
Знакомый бизнесмен говорит: «Все, жить перебираюсь в Болгарию. Бизнес будет в России, а жить буду в Болгарии. Я не могу жить в унижающих человека условиях. Одни пробки чего стоят».
Очень часто уезжают те, кто заработал немного денег и не выдерживает в этой среде.
Бизнесмен из Перми улетает из России, говорит мне: «Все, я больше не могу. У меня фабрика производила чулки-носки, стояло новое оборудование, работали три сотни человек. Меня вызвали в адмнистрацию и говорят: “Почему они работают в неурочное время?“. К черту. Оборудование уезжает в Узбекистан, фабрику сдаю под склад, буду стричь купоны и жить у моря».
Уезжают те, у кого профессия позволяет.
Айтишник летит на Кипр, говорит: «Я здесь работаю, здесь есть солнце и нет пробок».
Я приехала в Литву: мой любимый писатель Макс Фрай, она же Светлана Мартынчик, перебралась четыре года назад в Вильнюс и о Москве вспоминает с ужасом. Кстати, это к вопросу о необыкновенном притеснении русских в Литве. Борис Акунин на митинги прилетает из Франции. Андрей Мальгин перебрался в Италию и оттуда ведет один из самых лучших российских блогов в ЖЖ. Антон Носик живет наполовину в Индии.Кого держит в России бизнес — усылают родителей. Детей.
Ведомости»: операторы предложили лицензировать деятельность сервисов типа Skype
Вице-президент МТС по корпоративным и правовым вопросам Руслан Ибрагимов несколько недель назад направил в Роскомнадзор и Минкомсвязи письмо, в котором просит регулятора обратить внимание на деятельность OTT-сервисов (так называемые Over The Top сервисы, осуществляющие доставку сигнала через интернет-канал) в России, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник в одном из ведомств. Информацию подтвердила представитель МТС Ирина Агаркова.
Ибрагимов пожаловался на то, что такие проекты все чаще конкурируют с операторами, однако их деятельность никак не регулируется. МТС предложила рассмотреть вопрос о соответствии Skype и подобных ему компаний российским лицензионным требованиям: необходимо определить их статус как участников рынка.
По сути, поставщики интернет-сервисов, не инвестируя в инфраструктуру связи, пользуются сетями, в сооружение которых операторы вложили огромные средства, объясняет Агаркова.
«Вымпелком» и «Мегафон» разделяют точку зрения МТС, однако, по словам пресс-секретарей компаний, письма в Минкомсвязи и Роскомнадзор они не направляли.