Жерара Депардье, ставшего в последнее время главным героем новостей, видимо, заела тоска по родине. Жить в России он не будет. Не помог ни врученный лично президентом РФ паспорт, ни подаренные квартиры в Грозном и Саранске, ни обещания трудоустройства.
Актер заявил, что любит Россию и Францию, но жить намерен в Бельгии. Об этом он сказал в эфире телеканала Notele.
"Сегодня во Франции грустно: страна инертна, граждане в очень щекотливом положении, а у правительства нет опыта для коррекции ситуации", - цитирует актера "Эхо Москвы". Также Депардье добавил, что в душе всегда останется французом и любить свою страну не перестанет. По словам актера, поездки по России помогли ему лучше понять людей, которые там живут.
Депардье решил поселиться в небольшом городке Нешэне на юге Бельгии, недалеко от французской границы. К слову, там пролегает скоростная железная дорога, по которой можно быстро добраться до Парижа.
Умерший от рака 24-летний Джеймс (James) являлся большим поклонником Total War, которому удалось побывать в офисе The Creative Assembly прошлым летом и опробовать ранний билд Total War: Rome II.
Как сообщает Eurogamer, команда разработчиков в ходе того визита отсканировала лицо Джеймса и использовала его образ для одного из римских солдат.
Т а т ь я н а Р о м а н о в а болела раком в 2011 году
До болезни я лет двадцать не была у «серьезных» врачей. Мы с мужем велосипедисты отчаянные, из жалоб у меня – только сопли два раза в год. Единственное, начала вес набирать. Но списывала на вероятное неправильное питание и возрастные изменения. На УЗИ щитовидной железы попала случайно. Муж подруги пойти не смог, она предложила: «Сходи, чтобы запись не пропадала, а потом кофе вместе попьем». А на УЗИ обнаружили опухоль, посоветовали поскорее обратиться к эндокринологу.
Бунт присяжных Чем Верховный суд разгневал двенадцать москвичей
Двенадцать рассерженных горожан «взорвали» на прошлой неделе юридическое сообщество. Верховный суд отменил оправдательный приговор присяжных по делу о «взятке века» — против бывшего следователя Следственного комитета Андрея Гривцова. В ответ присяжные публично выступили против Верховного суда, а по сути — против постепенной ликвидации института присяжных в стране.