отсюда
Я не решалась написать этот пост два года. Два факинских года, за которые мой мир переврнулся. Дальше будет много, очень много негатива. Не обессудьте.
6 мая 2010 года в шесть часов вечера я ехала с дачи, когда мне позвонил мальчик моей дочери и сказал, что она не пришла к метро, где он ждал ее – они собирались прогуляться или сходить в кино. По его словам дочь сначала не отвечала на телефонные звонки, потом ответила, но говорила сдавленно, односложно, явно плакала и назвала его «папа». А на уточняющий вопрос: «ты в беде?», ответила "да", следом пришла смс-ка: "спаси меня".
С этого момента начался наш ад, который длится и поныне. Сначала было два часа неизвестности, когда мы все наперебой лихорадочно набирали ее номер, она то скидывала звонки, то отвечала «да» или «нет» на наводящие вопросы. Так мы узнали, что ее похитили и силой удерживают в серебристом джипе. Потом она прислала мне смс-ки : «мама, я боюсь» , «я его не знаю», « он угрожает», « не звони , ты его злишь». Знаете, что я чувствовала в тот момент? Лучше даже не представляйте себе этого.
Читать дальше...
|
Почему приезжие из бывшего СССР стремятся родить в столице России, сколько их и что из этого получается?
«Как хорошо подумать обо всем заранее и выбрать хороший роддом», - думала я, изучая из окна больницы радующие глаз пейзажи «поселка художников» на Соколе, когда ко мне в палату привели вторую роженицу.
Моя новая соседка по палате Жумакан, нелегальная мигрантка без документов, рожала в Москве уже четвертого. Я не знала, смеяться мне или плакать. Я уже несколько недель собирала материал о рожающих в столице мигрантках. Было ощущение, что тебе поручили написать об аварии и ты тут же в нее и попала. Какая удача… источник
01.Сколько детей у приезжих, не знает никто.
Читать дальше...
|