Последнего пациента из травмпункта молоденькая медсестра Алсу Патуева проводила домой после полуночи, и пару часов в отделении было тихо. Но в полтретьего ночи в больницу ворвались двое пьяных мужиков. В руке у одного был нож, им-то он и начал размахивать перед лицом медсестры.
- Где у вас бухгалтерия, касса, деньги, где лежат? – навис он над дрожащей Алсу. – Показывай, быстрей, а то убью, слышишь?!
В это время второй подельник больно дернул медсестру за руку. Алсу рванула в бытовку, вызывать милицию: занято. А дебоширы уже ломали дверь. Медсестра вспомнила, что в главном корпусе больнице дежурит врач-травматолог Леонид Чупшев и к счастью, он взял трубку.
- Я когда прибежал, они уже дверь вынесли и схватили Алсу. Первого я сгреб в охапку и бросил об стену, второго пару раз по лицу ударил и руку вывернул, которой он на меня замахнулся. Он как заорет, будто я ему аппендицит без наркоза вырезал, - улыбается спаситель. – Присмотрелся, ага, да у него вывих. Ну, я ноги жгутами им связал, чтоб не думали бежать, одному гипс наложил, а первому, он бровь рассек, зашил рану.
В это время Алсу набрала «02». Приехавшие милиционеры удивились безмерно. Связанных и брыкающихся грабителей доктор, обрабатывая раны, уговаривал сдаться добровольно. Мол, вам тогда срок скостят.
- При этом сам заявление он писать не стал. Говорит, зачем, мне они висок поцарапали немножко, да пару ссадин на теле, - рассказали вольские милиционеры. – Но по факту «хулиганство» мы все же уголовное дело завели. Им светит до семи лет тюрьмы. тут
Киркук - город на севере Ирака, населенный курдами, арабами и туркменами - и являющийся спорной территорией между этими общинами. Курдское большинство требуют включение города в состав Иракского Курдистана и настаивают на проведении референдума по этому вопросу. Арабское и туркменское меньшинства стараются не допустить проведения референдума - который откладывается с 2007 года. Напряженность конфликта усиливает тот факт, что Киркук - один из главных центров нефтедобычи в стране.
Российский адмирал заявил о гибели Военно-морского флота
Положение ВМФ России является критическим. Об этом на круглом столе в Москве заявил Валентин Селиванов, адмирал, в 90-е годы – начальник Главного штаба ВМФ.
«В Военно-Морском Флоте списано до 80-85 процентов надводных кораблей, подводных лодок, боевых самолетов. Построить собираются только один надводный корабль и одну дизельную подводную лодку. На флотах осталось по 30-35 кораблей, катеров и подводных лодок. Большинство из них – катера. Подумайте только: 251 атомную подводную лодку построил Советский Союз. В год сдавали флоту по 10-11 субмарин. Сейчас же на Северном и Тихоокеанском флотах – единицы атомных подводных лодок, а дизельных на Северном флоте в постоянной готовности только две, на Балтике и Черноморском флоте – по одной», – сказал он.
«Ударной авиации в ВМФ нет вообще, а ведь было четыре морские авианосные авиадивизии. Всего на флоте в готовности 129 летательных аппаратов. Это в основном военно-транспортная авиация для обслуживания командного состава и несколько десятков противолодочных вертолетов. Нынешние силы не позволяют спланировать и провести хотя бы одну из тех пяти операций, которую должен проводить каждый флот: ни операцию по разгрому врага, ни поиск и уничтожение, ни нарушение коммуникаций противника, ни защиту своих, ни высадку оперативного состава. Вот такое изменение качества произошло», – подчеркнул адмирал.
56 фото+текст
Пограничный сторожевой корабль пр. 11351 «Имени 70-летия Погранвойск». В 2003 году «Имени 70-летия Погранвойск» был исключен из состава Морских частей Погранвойск РФ и уведён на разделку (предполож