Однажды я познакомилась с мальчиком, и теперь у меня шрам на шее от уха до уха. У него были в тот момент я плохо запомнила какие глаза и огромный нож, который легко поместился в мою брюшную полость. В итоге короткой встречи я приобрела 9 ножевых ранений, не считая оборонительных. И нет бы мне умереть прямо на лестнице, но что–то пошло так, и через два месяца с пластиковым мешком на боку я опять бороздила просторы района.
Следствие двигалось никак, но однажды по дороге в магазин я снова увидела его. Наши взгляды встретились, я расплакалась, а он надолго сел.
Недавно пришла бумажка, что мальчик полностью раскаялся и хорошо себя вел, поэтому надолго закончилось.
Дело было около 9 утра. Я проспала встречу, вскочила, надела что было под рукой: спортивную форму и кроссовки. И быстрым шагом пошла к родителям, чтобы позвонить и перенести встречу. Дома у меня телефона не было (новый дом. не успели подвести), мобильного тогда тоже не было. Родители жили в 15 минутах хотьбы. Я уже заходила во двор, когда акой–то парень сзади сказал что–то вроде "девушка, мне нужно с вами поговорить". Мне разговаривать было сильно некогда, я даже не обернулась. Вернее. я бросила очень короткий взгляд — обычный молодой парень. Сказала — извините — и пошла дальше. Зашла в подезд, но выше второго этажа подняться не успела. Он зашел за мной, достал нож и приставил к горлу. Я не могла его разглядеть, так как он стоял сзади и был ниже меня ростом. Нож был здоровенный (здо–ро–венный нож!), он периодически приставлял его то к боку, то к шее. И говорит мне человеческим голосом с легким кавказским акцентом: пойдем наверх, надо поговорить.
Читать дальше...
|