Экс-глава Белого дома и действующий кандидат в президенты США от республиканцев Дональд Трамп в очередной раз высказался по поводу конфронтации Запада, и Вашингтона в том числе, с Российской Федерацией. Политик предостерег от значительных рисков, которые связаны с противостоянием с Россией.
Дональд Трамп напомнил, что он помнит историю и на основе ее уроков может сделать вывод, что конфликтовать с Россией очень плохо. Ничем хорошим для западных стран это никогда не заканчивалось.
"Запомните: вы против военной машины России. Они победили Гитлера, они победили Наполеона. Это военная машина, огромная страна"- подчеркнул экс-президент США.
Впрочем, Трамп – известный популист. Многие его заявления носят эпатажный характер и ставят своей целью произвести впечатление на американского избирателя и обеспечить постоянное внимание масс-медиа к фигуре политика. Так, по украинскому конфликту Трамп не раз делал противоречивые заявления. С одной стороны, он утверждает, будто бы сможет прекратить конфликт за 24 часа, с другой стороны заявляет, будто бы России выгоден действующий президент США Джо Байден, так как он «сдаст» Украину, а сам Трамп якобы сделает все возможное, чтобы украинское государство сохранилось.
Кадровые агентства в России фиксируют увеличение спроса на сотрудников из стран дальнего зарубежья — Индии, Пакистана и даже Северной Кореи. Большинство из них не знают русского языка, а процесс их официального оформления на работу затягивается. Однако на фоне оттока рабочих из стран СНГ и увеличения их зарплатных требований работодатели готовы ждать, адаптировать бизнес-процессы и обучать приезжих работников.
Рабочие из стран СНГ покидают Россию В последние годы граждане стран ближнего зарубежья стали реже приезжать на заработки в Россию. Из-за ослабления рубля их доходы уменьшились, приблизившись к зарплатам на родине, объясняет руководитель узбекской диаспоры Москвы Бахром Исмаилов. Кто-то на фоне этого решил вернуться домой, кто-то — попытать счастья в странах Евросоюза.
Ситуация уже отразилась на рынке труда: к примеру, в конце прошлого лета на грани закрытия оказалась Синявинская птицефабрика в Ленинградской области. Компания заранее предупредила ретейлеров о рисках срыва отгрузок, аргументировав это нехваткой рабочих рук. Кадровый дефицит из-за отъезда мигрантов здесь достигал 25 процентов.
Угроза потери кадров встала не только перед сельскохозяйственным сектором, но и перед общепитом, ретейлом, такси. «Раньше я чувствовал, что зарабатываю, мог девушку пригласить в ресторан, а сейчас на полученные деньги — только билет купить до дома», — делился причинами отъезда таксист из Азербайджана, 12 лет проработавший в РФ.
В начале января стало известно о нехватке работников в сфере ЖКХ, которая в значительной степени представлена сотрудниками из стран ближнего зарубежья. Многие из мигрантов, оставшихся работать в стране, решили переквалифици
В Алтайском крае продолжается расследование дела 53-летнего экс-замглавы Калманского района Виталия Манишина, которого следствие считает причастным к серии расправ над абитуриентками и студентками Алтайского государственного технического университета (АлтГТУ). Манишина задержали в мае 2023 года и обвинили в изнасиловании и убийстве девушки в 1989 году. На первых же допросах экс-чиновник признался в преступлении, а месяц спустя неожиданно для всех заявил: это он — тот самый «политеховский маньяк», который 23 года назад убил пятерых абитуриенток АлтГТУ. Вскоре Манишин сознался еще в четырех расправах в университете. Однако родные экс-чиновника не верят в его причастность к преступлениям и настаивают, что Манишин оговорил себя под давлением следствия.
Барнаул, 15 августа 2000 год. Сотни вчерашних школьников получили студенческие билеты АлтГТУ, а с ними и свое первое задание в стенах вуза — отмыть его окна и парты перед началом учебного года. 16-летняя первокурсница Ксения Киргизова из Бийска быстро справляется с уборкой и вместе со своей новой подругой спешит на выход — впереди у каждой много дел.
Но уже на улице Киргизова вдруг вспоминает: нужно зайти в приемную комиссию и узнать условия перевода на бюджет — девушка очень переживает, что семье придется платить за ее учебу. Ксения прощается с одногруппницей и возвращается в вуз: теперь по мрачным и длинным коридорам ей предстоит перейти в другой корпус.
Студентку это ничуть не смущает: ведь что плохого может произойти в университете? Но ответ на этот вопрос вскоре станет загадкой для следствия — ведь до нужного коридора Ксения так и не дойдет. А уже на следующее утро в милиции ее родители узнают, что их
Украинское издание «Страна» публикует мнение военнослужащих ВСУ, участников битвы за Авдеевку, о действиях российской армии в ходе штурма города:
«Сначала идут очень мощные артобстрелы и сброс КАБов. Главные цели – позиции наших войск, дороги и тылы, фронтовое ПВО. Затем поднимают массу FPV-дронов и прицельно добивают любое движение наших, одновременно с этим идет подвоз их пехоты на бронетранспортерах по флангам. Русская пехота атакует малыми группами, выискивая слабые места и обходя украинские опорные пункты.
Преимущество в живой силе у россиян ещё осенью было лишь незначительным, но постепенно увеличивалось, так как мы не могли восполнять свои потери, а россияне постоянно пополняли. Соотношение дронов 1 наш на 3 русских. Плотность артогня – 1 наш снаряд на 10 русских. Полное превосходство русских в авиации.
Плотность бомбардировки КАБами колоссальная. Помимо мощных разрушений наших укрепов они оказывают огромное психологическое воздействие – после попаданий многие бойцы оглушены и морально подавлены.
Русские постоянно вели наблюдение за Авдеевкой с дронов и четко знали где наши позиции, куда мы перемещаемся.
По поводу оборудования новых укрепов к западу от Авдеевки, то работа ведется, но в авральном режиме. Есть ощущение, что командование не рассчитывало, что Авдеевка падет уже в середине февраля. Также остается проблемы с техникой при оборудовании позиций. Россияне, взяв новые позиции, тут же пригоняют мощную технику и быстро оборудуют мощные укрепления. У нас, к сожалению, не так».
Понятно, что приукрашивание возможностей противника – естественная реакция (оправдание) уступившей в бою стороны. Но даже если лишь ча