Сложно сдерживать эмоции, когда каждую секунду любимый человек может погибнуть или навсегда потерять здоровье. Ты пытаешься работать, пытаешься есть, пытаешься успокоить ребёнка, который из-за тоски по папе увядает у тебя на глазах. Но буквально каждую секунду думаешь об одном: «хоть бы не убили и не покалечили». Страх не отпускает ни на мгновение. Страшное известие может прийти в любой миг.
И нет никакой временнóй точки, до которой нужно «дотерпеть». Когда шла «спецоперация» в Афганистане, каждая жена, мать и сестра хотя бы знала срок. Был смысл ждать какой-то даты, когда близкий и незаменимый человек вернётся к тебе. Сейчас сроков нет, президент предлагает нам ждать только известий о смерти, о пропаже без вести или о тяжёлой инвалидности.
За полтора года ежесекундного страха наше существование окончательно превратилось в ад. Существование. Потому что «жизнью» это назвать нельзя, жизнь у нас отняли осенью позапрошлого года. Очень сложно сдерживать чувства и эмоции. Но в этот раз мы попробуем. Сейчас обратимся не к сердцу, а к разуму.
Триста тысяч мобилизованных не будут вечно тремястами тысячами. Каждый день они погибают, пропадают без вести, попадают в плен и получают увечья. Значит, количество мобилизованных уменьшается. Следовательно, пока действует указ о мобилизации, любого мужчину могут забрать на восполнение потерь. Как показала практика — не обязат
Такер Карлсон:Интервью президента России Владимира Путина было снято 6 февраля 2024 года, около 19:00 в здании позади нас, то есть, конечно же, в Кремле. Интервью в первую очередь посвящено продолжающемуся конфликту на Украине, тому, как он начался, что происходит и, самое главное, тому, как он может закончиться. Одно замечание перед просмотром. В начале интервью мы задали самый очевидный вопрос: почему вы это сделали? Вы почувствовали угрозу, непосредственную физическую угрозу, и это ваше оправдание. И ответ, который мы получили, нас шокировал. Путин очень долго, наверное, полчаса рассказывал об истории России, начиная с восьмого века. И, честно говоря, мы подумали, что это флибустьерский прием, и нашли это раздражающим, и несколько раз перебивали его, и он отвечал. Его раздражало вмешательство. Но в конце концов мы пришли к выводу, что это не был флибустьерский метод. У беседы не было ограничений по времени. Мы говорили больше, чем два часа. То, что вы сейчас увидите, показалось нам искренним - согласны вы с этим или нет. Владимир Путин считает, что у России есть исторические претензии на части Западной Украины. Мы считаем, это следует рассматривать как искреннее выражение того, что он думает.
Такер Карлсон: Господин президент, 22 февраля 2022 года вы обратились к своей стране, когда начался конфликт в Украине, и сказали, что действуете, потому что пришли к выводу, что Соединенные Штаты через НАТО могут инициировать - цитирую - внезапную операцию, нападение на вашу страну. Расскажите нам, почему вы считаете, что Соединенные Штаты могут внезапно нанести удар по России. Как вы пришли к такому выводу?