В Дагестане местная проститутка заразила школьника ВИЧ-инфекцией
Правоохранительные органы Дагестана выясняют обстоятельства ужасающей истории о заражении подростка ВИЧ-инфекцией в одном из борделей Махачкалы. Шокирующие подробности рассказала мать школьника. Женщина требует закрыть бордели и объявила кровную месть махачкалинским ночным бабочкам.
«До конца жизни буду мстить за сына».
Началось всё с того, что ее сын попал в больницу, там у него был взят анализ на ВИЧ, который оказался положительным. Школьник в итоге признался, что вместе с одноклассниками он неоднократно посещал местный бордель.
«Я обращаюсь ко всем матерям, не дайте загубить ваших деток этим <...>. Сын говорит, что с ним эти места посещали его друзья и одноклассники».
Так же выяснилось, что деньги которые родители давали на шаурму, дагестанские школьники копили и откладывали на проституток.
Власти Японии впервые вернули термин «незаконная оккупация» в отношении южной части российских Курильских островов.
Впервые с 2018 года соответствующая формулировка содержится в тексте итогового заявления участников ежегодного «Общенационального митинга за возвращение северных территорий (так японцы называют Южные Курилы — Ред.)», который прошел сегодня, 7 февраля, в Токио при участии премьер-министра Фумио Кисиды, главы МИД Ёсимасы Хаяси и ряда других депутатов и правительственных чиновников, сообщает ТАСС.
«Неприемлемо, что четыре северных острова были незаконно оккупированы Советским Союзом 77 лет назад и остаются таковыми и сегодня», — говорится в заявлении.
Японские власти практически не употребляли термин «незаконная оккупация» в отношении Курил во время нахождения на посту премьер-министра Синдзо Абэ. Также такой фразы не было и в официальных документах. Между тем после ухудшения российско-японских отношений на фоне конфликта на Украине МИД Японии в прошлом году вновь включил этот термин в свой ежегодный доклад по дипломатии под названием «Синяя книга».
В Мытищах сотрудники полиции и росгвардии накрыли сходку криминальных авторитетов. В результате спецмероприятий было задержано около 50 человек.
По предварительным данным все произошло днем 6 февраля в ресторане «Гранада» на 1-ой Пролетарской улице. Именно там происходила сходка авторитетов. Ближе к 16 часам дня к ресторану стали стягиваться машины полиции и автозаки росгвардии. Территория была оцеплена. По словам очевидцев, некоторые посетители ресторана попытались скрыться, но были задержаны.
Всего было задержано 48 выходцев из Азербайджана, 2 уроженца Дагестана и по одному представителю Армении и Тажикистана. У них были изъяты телефоны, а также 5 травматических пистолетов и даже 1 карабин «Сайга».
Всего же в задержаниях участвовало около сотни силовиков.
Бывший заместитель прокурора Саратовской области Павел Мельник стал руководителем регионального управления Министерства юстиции РФ.
Соответствующая информация появилась на официальном сайте ведомства.
Согласно открытым данным, в качестве руководителя Мельник приступил к обязанностям со 2 февраля (на этом посту он сменил Максима Колесникова, возглавлявшего управление с июля 2016 года; с июля 2021 года - в статусе и.о.).
Редакция ИА "Взгляд-инфо" еще в сентябре 2022 года прогнозировала грядущее назначение Мельника на должность главы управления Минюста – процедура согласования кандидатуры заняла несколько месяцев.
Напомним, Павел Мельник был уволен из прокуратуры после громкого международного скандала с пытками в саратовской туберкулезной больнице УФСИН (ОТБ-1).
Именно в его ведение входили вопросы, связанные с надзором за уголовно-исполнительной системой.
Данное направление работы региональной прокуратурой было полностью провалено, что подтвердила ведомственная комиссия, направленная в Саратов из Генпрокуратуры после обнародования видео с пытками заключенных в ОТБ-1.
Выводы работавшей в регионе комиссии ГП были отражены в тексте приказа генпрокурора Игоря Краснова об объявлении строгого выговора облпрокурору Сергею Филипенко.
В документе указано, что из-за бездействия Филипенко и его подчиненных нарушения в ОТБ-1 приобрели "системный и длящийся характер", а жалобы на насилие в тюремной больнице, поступавшие в надзорное ведомство (включая и те, что спускались из Генпрокуратуры), фактически игнорировались.
Помимо Мельника, после проверки были уволены старший помощник прокурора области по надз